Луговская Юля (julug) wrote,
Луговская Юля
julug

Categories:

хомячок

последнее время я не придумывала никаких дополнительных развлечений для уроков. Митя просто делал тесты по русскому и странички заданий из какого-то пособия по математике. еще писал, когда удавалось его уговорить. и до сентябрьского теста в экстернате не собирались ничего менять.

но несколько дней назад я отвечала на вопрос про мотивацию и просто как пример придумала идею тамагочи. а Митя эту идею прочитал и сразу захотел воплотить.

и теперь у нас живет нарисованный хомячок. его нужно кормить (выполнять задания по математике), выгуливать (выполнять задания по русскому), ласкать (заниматься калиграфией), чистить (делать что-то полезное по дому) и играть с ним (любые игры, поделки).

то есть хомячок нарисованный, но дела в скобках - самые настоящие. и после каждого дела можно ставить рядом с соотвествующим параметром хомячка плюсик. набралось определенное число плюсиков по всем позициям - хомячок подрос (но нашему еще только три дня). если что-то ребенок отказывается делать - хомячок грустнеет, грязнеет, болеет. но Митя пока сам помнит и с утра начинает заниматься питомцем, придумывая, что тест по математике - это морковка. а примеры на умножение - капустка. в общем хомячку пока живется хорошо. и нам тоже.

вряд ли идея продержится долго. но затрат сил такой мотиватор требует минимальных. и можно ведь выращивать не хомячка, а какой-нибудь шарик с глазками - его и менять проще, и навыков рисования не потребуется.

upd. ну и главное - никаких назиданий, угроз, уговоров. все на сострадании к бедному животному.
Tags: избранное, творческий подход, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments